пятница, 10 мая 2013 г.

Аромат: сирень, которая стала пионом


Не знаю как у других, но мои "уподобання" (это слово лучше подойдет, а на рус. языке - предпочтения) в парфюмерии настолько разные, что сама себе порой не верю и правило: если не слышишь аромат, значит он тебе подходит, на мне не действует. Я ничего не слышу на себе, мне все нравится (ну, редко что-то вызовет агрессию и отвращение) и я все хочу. 

Долгое время (со школьной скамьи и студенческие годы) пользовалась Radiant Lights Oriflame (фото). Сочетание цветочных, цитрусовых и восточных нот. Наверное, я бы всю жизнь покупала и покупала эту туалетную воду, но её убрали с продажи (возмущенно стучу кулачками). Пришлось искать что-то другое и перешла на So Elixir Yves Rocher. Тут больше цветов: жасмин, роза, пачули (хоть это и кустарник, но на некоторых фото можно спутать с ландышем). Потом запустили So Elixir Purple (я и его купила, но он совершенно сладок и никакой страсти, но гад эдакий мне нравится, а вот матовый флакон могли бы и оставить). 

Закидают некоторые меня камнями, но я не полностью понимаю суть односоставного аромата, а может быть просто еще не встречала интересный. Мне обязательно надо 3 уровня, да чтобы накрутили, а тут все так просто. Если бы такое заказала - расстроилась, а мне его прислали как подарок за заказ на др. Yves Rocher любители дарить всякую хрень не подходящую: смирилась с подарками-сюрпризами для антивозрастного ухода (отдаю маме), но когда дарят что-то левое и не понятное..хм. Наверное, они услышали возмущения недовольных клиентов и теперь предлагают самим выбрать подарок, но это не всегда. 

Pur Desir de PIVOINE (60 мл - 215грн.). Первая мысль, когда увидела в посылке такой подарок, но не успела открыть: наверное, его сняли с производства и он на столько плох, что его всем раздаривают. Я оказалась права, правда читала на форумах недовольные отзывы, мол "зря сняли" и кому-то нравился. Еще с первого раза (с октября и до января) внушила себе, что это сирень. Ничего против не имею, мне нравится сирень, да и в детстве любили обдирать кусты и делать хорошие букеты, но...пардон, конечно... мне иногда сирень пахла говном....еще раз пардон...вот и этот аромат мне тем же слегка... но потом вполне ничего. 
Зимой решила это "неподобство" показать парню и по возмущаться: 
- Ты представляешь, буду весной как букет сирени.
 Показываю туалетную воду парню, он смотри и отвечает:
- А где ты тут нашла сирень, если это пион.
Занавес.....
Покажите мне тут сирень...

Конечно, от этих изменений пахнуть лучше он не стал, да и пользоваться им не начала....так и стоит на полке, только теперь "Пион". 
Единственное, что понравилось: упаковка и презентация. Храню все средства без коробочек, а тут даже жалко выкидывать - люблю цветы чтобы не думать, что это сирень. Матовая бутылочка - отдельное спасибо производителю, обычный эликсир тоже матовый. 


А как вы относитесь к односоставным ароматам? Встречали что-то подобное? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий