вторник, 19 августа 2014 г.

Тыщщща баночек для ухода за ногами

Этот пост получился очень масштабным и я его поделила на несколько частей. Показываю первую часть средств для ухода за ногами.

Начну с самой-самой классной штуки.
Уход SOS от усталости ног (200мл - 195грн.).

Реально за такую бы стоимость не купила, мне подарили за заказ на сайте Yves Rocher.
В прошлом году работала весь день на ногах и к концу дня конечности пекли и дико болели. Что я делала: закидывала ноги на стену, чтобы кровь лучше ходила и наносила (назовем его) бальзам, массировала ноги и ждала. И тут начиналось самое интересное. Мгновенный холод (благодаря ментолу) и блаженство... Первые несколько раз куталась в одеяло, но потом привыкла мерзнуть и кайфовала. Средство не липкое и на утро все впитывалось (утром даже чувствую крем на руках и ногах, смываю остатки водой).
Пахнет как бальзам звездочка, точнее..."как мой любимый бальзам звездочка в железной баночке".
Расходуется экономно и скажу уверено, что стоит этих денег.






Еще одна вечная проблема - сухие пяточки. Перепробовала много кремов, приуныла и вспомнила про Neutrogena.



Бальзам для ног освежающий и снимающий усталость (100мл как сейчас помню 54.90грн.)
В интернете увидела много хвалебных отзывов, на мне не сработал, на ветер выброшенные деньги. Не освежал, не питал, не снимал усталость и даже не увлажнял. 
                               Понравился только цвет и текстура: воздушная и не липкая.   




Крем для ног Neutrogena восстанавливающий (100мл - 54.90грн.)
Не думайте, я как дала слово не покупать больше крема для ног этой марки, так я его и сдержу, просто покупала два крема сразу. 

Это средство работает лучше. Заметила согревающий эффект, более густой, но и на утро липкие ноги, смывала скрабом и пемзой. Визуально напоминает вазелин, кажется в составе один глицерин и никаких обещанных витаминов. И снова нахожу в интернете хорошие отзывы, еще и ментолом пахнет (у меня не пахнет, только приятная косметическая отдушка). Крем работает и как обещано "обеспечивает длительное увлажнение сухой кожи ног". 

После использования крема, утром я скрабирую ноги и убираю лишнее (ладно, делаю жалкие попытки чтобы убрать лишнее). На данный момент самый сильный скраб - это Oriflame с красной пяткой. В меру жидкий, но работает хорошо.

Скраб для ног Avon foot works зеленый чай и мята (75мл ок. 25грн.)
Хороший, даже не жидкий, но для меня слабо скрабирует. Еще из этой линейки есть "Охлаждающий лосьон-спрей" - зачем купила не знаю. Оба средства приятно пахнут, но особо не охлаждают (мастер по охлаждению все же первый продукт, см.выше).



Тонизирующий скраб для ног Avon foot works с морской солью (75 мл ок. 25грн.)
Этот понравился больше, да и сильнее скрабирует. Запах не морской, а жаль, приятный, но странный. Визуально - красивый. Даже решилась заказать и крем для ног этой серии. Пока пробую, но однозначно лучше Neutrogena.



Очень редко могу сделать ванночку с морской солью и эфирным анисовым маслом. Помогает или нет - не знаю, ведь делаю пару раз в год. А что вы используете для ног? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий