среда, 22 мая 2013 г.

Труднодоступная пудра

... соскучилась за своей "творческой отдушиной". 
Не думала, что подготовить отзыв, ну или хоть пару слов сказать у адрес декоративной  косметики для меня будет трудностью. Так получается, что мне легче написать про шампунь или гель, но как подумаю о декоративке и волосы дыбом (на голове!). Фото сделала месяц назад, уже загрузила в блог и весит черновик на моей совести, а мне все трудно собраться. 

Сравнивать буду не совсем привычный для себя продукт: рассыпчатую пудру. Являюсь поклонником обычных компактных пудр, а вот эти две - гости в моей косметичке и что-то склоняюсь к мысли - последние. В общем: в чем соль рассыпчатой пудры и так ли она крута, как рисовала себе я?

Рассыпчатая пудра "Бархат" - прозрачный розовый (20г - 155 грн.) Yves Rocher. Вы обратили внимание на вес? Я удивилась пудре-гиганту (а заказывала еще и за 120грн.): привычно видеть 5-8г., ну а 20... это много и решила брать только из-за экономичности. 
Сейчас на сайте со скидкой 119 грн...



Пуховый спонжик. Изначально он был белый с обеих сторон, но потом быстро запачкался, а со временем и покрылся коржиком из слипшейся пудры. Представляю сколько пота и грязи собрала пуховка...брр...конечно, идеальным будет стирать или покупать новый. Первое: где купить? Второе: не рассыпется ли он после стирки? 
Когда-то я стирала спонж Матирующей компактной пудры "Блеск-контроль" Oriflame, он успешно развалился и не хотелось, чтобы "бидон в 20 грамм остался, а пуховка разлетелась". 
Сегодня решилась: теперь у меня чистенький и беленький, как новый, пуховый спонжик. Он не склеен (как орифлеймовские), а сшит и теперь стирать можно каждый день.   



На фото пуховка еще грязная

Если наносить пудру на тоник - держится нормально (очень редко так делаю), но лучше на тональный крем, так получается лучше. Днем использую для "прикрытия" блестящего лица: тоже хорошо справляется с задачей. Но все же решение не изменю: компактная пудра матирует лучше.

А еще были проблемы с пластмассовой сеточкой. Постоянно забиваются дырочки и приходится стучать пудрой по столу, если слегка трясти рукой - ничего не выйдет. Что сделать, чтобы не забивался дозатор - не знаю, несколько раз промывала, но потом легко забивается через пару минут. Чтобы получить нужное количество (чаще всего, чтобы хоть что-то получить) приходится крепко держать пуховку (один раз держала слабо и посыпалась пудра), переворачивать баночку и трусить. Это выглядит не эффектно, а чаще вызывает недоумение у незнакомых барышней в туалете. Я как шаман, только косметический...



Хорошая пудра и хоть я и бурчу, но скорее всего и второй раз закажу. Уже приноровилась к системе "выбивания пудры" и привыкла трясти рукой. Но не откажусь и от компактной...

Минеральная пудра Нежный беж Атлас 901 (есть еще 902 и 903) terre d'Oc Франция покупала в Glossary. Если сравнивать в Yves Rocher, то эта пудра-лилипут, а если так можно, то лилипутик: 3,5 г - 440 грн.. 
Как гласит история, то при создании вдохновлялись секретами красоты африканок....все остальное - секрет.   




В эту коробульку еще вмещается и кисть кабуки. Получше будет моих искусственных и тем более такая компактная. Плохо, что вместо колпачка обернута пленочкой, поэтому придется всегда носить пудру в картонной коробке. 




Буквально со второго использования возник вопрос: а как доставать выбивать пудру? Приходится в закрытом состоянии переворачивать, слегка трусить, потом очень! (а не как я) аккуратно открывать крышечку и только теперь приступать к махинациям. 


Такие трудности меня напрягают, а тем более если некогда и ты летишь, пятками бьешь в затылок, а еще надо и пудру не рассыпать. Последнее время чаще пользуюсь Yves Rocher и почти каждое утро рассыпаю...спешу. 


Состав натуральный (99%) и поэтому не должен забивать поры, хотя мои и так забиты((( А еще  я начиталась о всевозможных плюсах именно минеральной пудры и, если верить интернету (можно, но не всегда), можно наносить непосредственно на очищенную кожу лица. 

Самый главный минус: предполагаю, что это из-за органичности пудры, лицо начинает блестеть очень быстро. Частично в этом виноват и шиммер, да и моя кожа, ну и само средство. 
Пахнет лучше и сильнее Yves Rocher, по стойкости уступает, ну и не справляется с мои ритмом жизни. 

А какой пудрой пользуетесь вы? Хочу что-то новое подобрать (ближе к осени) и вот не могу решить. 

2 комментария:

  1. пользуюсь рассыпушкой от мери кей. пудра обычная,но упаковка достойная. задвижка на дырочках очень удобная,ничего не рассыпается)
    как закончится , на компактную перейду,все таки меня больше устраивает.

    ОтветитьУдалить