четверг, 11 сентября 2014 г.

Ягоды Годжи: попытка похудеть

Это была первая попытка (и она не удалась) похудеть с помощью чего-то. Никогда не верила в специальные таблетки, чаи "Похудин", силиконовые шарики для желудка, но так хотелось выпить супер-пупер таблетку и -5кг.

Про ягоды Годжи в интернете узнала соседка, всё-всё и даже больше вычитала, заказала, а я как повторюшка заказала тоже (1 кг - 300грн.). Даже не удосужилась почитать чем они полезны, какие могут быть побочные стороны и как принимать. Просто заказала и поверила в чудо. Информации в интернете валом и большая часть - позитивная, читать лучше "трезво".

Со временем, когда ягоды ни в какое горло не лезли, решила узнать о пользе, хотя и это не заставило меня их пить, есть, глотать не жуя, закидывать сразу в глотку да поглубже....никак.

Варианты употребления:
1. Чай. Чёрный чай+лимон+жменя ягод. Они размокали и становились чуть-чуть съедобными. Пытала глотать вместе с чаем не дотрагиваясь даже зубами, что оставалось на дне приходилось есть, но без особого энтузиазма. Исчезло желание пить чай, даже без ягод Годжи.


                           




2. Овсяная каша. Давно не ела по утрам овсянку, а тут еще решила добавлять туда ягоды. Заливала все "это" кипятком, добавляла курагу, изюм, цукаты - получалось сносно, можно еще залить йогуртом. Это самый вкусный вариант приема ягод.
3. Ягоды  в любой другой еде. Некоторые и в салаты, и супы добавляют. У меня рука не поднялась портить еду, к этому моменту все, что связано со словом "Годжи" вызывало рвотный рефлекс.
4. Можно есть их и сырыми. Некоторым знакомым даже понравилось...я не могу. 

Не сложилось с ягодами, поставила на полку и забыла. 
Вскоре я догадалась, что и у соседки с ягодами никак, да и не худели мы. 

Потом соседка нашла в интернете "нужную дозу ягод, чтобы похудеть" и меня это еще больше убило. Если с трудом получалось впихнуть щепотку ягод, то рекомендуемые 30 грамм или 36-50 штук на весь день - это очень тяжело.

Решилась. Перед сном заварила чай с 30 граммами ягод (их там даже меньше было), подождала пока размякли и начала ложкой есть. Оставалась еще половина и мне стало плохо. Лежу на кровати, тошнит, умираю...Тошнит так, что сто раз дала слово больше ни одного грамма сладкого в рот, да лучше отказывать в мучном, чем мучения такие терпеть. Мечтала только побыстрее заснуть и не умереть. На этом эксперимент с ягодами окончен, а их осталось еще очень много. 

Два момента, на которые стоит обратить внимание:
1. Некоторые знакомые утверждали, что ягоды отлично слабят. На мне это не работало.
2. Внимательно просмотрите ягоды. В своих я нашла червей (прошло 3 месяца после покупки), некоторые даже живые (такие можно увидеть в вишне, черешне).

Дала слово, что все же съем эти ягоды Годжи, только не с нормой 30 грамм и похудеть, а просто как сухо фрукт и кладезь витаминов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий