вторник, 16 сентября 2014 г.

Места Симферополя: музей шоколада

Продолжаю гулять по Симферополю.
В интернете узнала о существовании еще одного музея на Кирова 66. 
На самом деле это кафе. У барменов узнала где музей и, т.к. я одна, а экскурсии организовывают от 2-3-х человек, меня провели по детскому билету за 50 рублей.


Так выглядит входной билет.

Комнатка маленькая, но зато холодная))) В Крыму еще лето.


Пока я рассматривала экспонаты, сзади стоял бармен и наблюдал за мной, ну чтобы ничего не съела) Это напрягает. 




Была удивлена: мне запросто разрешили делать фото. Да сколько хочешь делай фото....
Да! Это все из шоколада!

                               Некоторые экспозиции видимо съели. Вот тут больше фото. 



                                              Всего потрачено 1500 тонн шоколада.

Эта красота стоит в зале и все посетители кафе могут сделать фото на память.


Может быть, я заболела... но из предложенного ничего купить не захотелось. не мясо, не мясо, а жаль.



Понравились кости. Скорее всего, это говорит моя душа. Скучаю за любимыми собаками. 

                                   

Музей маленький, но внимания вашего стоит. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий