пятница, 5 сентября 2014 г.

Масло для тела: до и после

Есть такое мнение, если использовать на пляже масло для тела, загар получится шоколадным, ложиться будет лучше, а кожа - менее сухой.
Решила проверить и в этом году впервые купила Масло для интенсивного загара Биокон (160мл - ок. 25грн.). Согласитесь, цена вменяемая. 
Наносить надо каждые 1,5-2 часа или после купания. Меня хватило на два раза....и все. Как ни пыталась отмыть жирные руки (в морской воде) - не получалось, теперь на книге много моих отпечатков масляных, книгу жаль (покупала для себя и хотела передать читающим детям и внукам). Пару раз меня мазал парень, если это так можно назвать, а точнее мучил - попадалось пару песчинок или ракушечника, да по загорелому телу. 


А еще мне жалко было море - заходишь вся такая жииирная и вокруг маслянистая пленка. Бесстыжая - море пачкаю. 
Претензий к маслу не имею, загар и без него получился шоколадным. Израсходовала только 1/10 часть. Уровень защиты слабый - 10 SPF, но и этого было достаточно. 


Про второе масло вспомнила случайно - перебирая запасы. Покупала по акции пару лет назад. Оно явно мне не надо (мое тело не любит лосьоны, масла и все, что мешает дышать коже), но была хорошая скидка....

Увлажняющее сухое масло для тела и волос Yves Rocher (125 мл - 150грн.)
Если первое масло не пахло, то тут - тропический аромат - цветок тиаре. Все, кто находился возле моего тела близко - отмечали, что пахнет вкусненьким, но запах не знакомый. Кое-кто спросил: "А почему освежителем воздуха пахнет?". Поверьте на слово, пахнет лучше.






Почему не люблю подобные штуки - масло, которым можно все запачкать и скованные движения не для меня. С эти, конечно, я час  ничего активного не делаю и пытаюсь не дотрагиваться до ткани (наносила на ноги и руки) и надо аккуратно сидеть или лежать. Впитывается медленно, через час я вижу и чувствую масло - нога об ногу - скользит. Пару раз приходилось через час одеваться и даже на белой одежде следов не увидела, фух...)

После использования кожа - замечательная, не тянет и нет сухости. Надеялась, что это масло спасет мои ноги и руки - кожа не слезет, ошибалась.....это самое печальное в этом посте.
Следующее использование масла - в зимние холодные вечера, когда кожу тянет так, что выть хочется. 

Если вы внимательно смотрела ни название этого масла, то заметили еще и слово волосы. Средство можно использовать для придания блеска и шелковистости. Правда, не написано как и когда: на грязные волосы наносить и держать как маску или на чистые?

Теперь меня заинтересовало и это масло.


А какие знаете вы масла? Мне надо такое, чтобы без следов на окружающих предметах и впитывалось за пять минут. Ладно, согласна на час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий