пятница, 31 мая 2013 г.

Последний день весны, итоги


Даже не знаю: радоваться или нет. Сегодня последний день весны и завтра начнется лето, а в моем городе лето длится уже месяц. Тополиный пух пролетел, клубнику доедаем, черешню едим во всю, а ведь раньше это только летом было... Но больше всего меня "убила" липа. Не зря  на украинском языке есть месяц "Липень" (он же июль), когда цветет липа. Я обеспокоена... мед, конечно будет, да и читала, что "нужные" липы будут и в июле цвести, но все же.... куда в мае цвести липе?

Пока я печалюсь нашей судьбой и будущим планеты, вы смотрите на липу...



Планировала в этом году насобирать и засушить липы, но точно не с этого дерева. Фото сделано на ул.Артема, а это самый центр города и много машин....

Я обязательно насобираю липы, а сейчас "пустая тара" и конец месяца:
1. Шампунь и бальзам марки Bema. Это был первый, если не считать "сиплики", шампунь без лауретсульфата натрия. Конечные итоги: мои волосы устали, ведь мыла каждый день и просто вымывала все, что было полезного и вредного. Возможно, лучше мыть через день и реже, но летом (окончательно запуталась что сейчас: весна или лето) собирать всю грязь по улице и с этим лечь спать??? Неее...это не для меня, мне же надо чистые волосики и пусть их будет три штуки, но они чистые. 



2. Передаю привет в Грецию. Спасибо тёте за подарок: парфум Camil woman "Unique" №2 (а всего 4) Еще у них есть сайт и они работают с Украиной, и вы можете что-то заказать. Запах мне понравился и мама сказала, что мне подходит, но я не "Парфюмер" и сама разложить на ноты не смогу. Просто понравился.
3. Пенка для умывания с нимом Himalaya - классная и любимая. Писала отзыв. Пришла к выводу, что и пенка Nivea, и Yves Rocher одинаковые. Отличие в дизайне баночки, цвете водички и запахе, а в работе и в результатах не отличить.
 4. Ух, очередное чудо-юдо.... Травяной настой для волос против выпадения, для укрепления и роста волос (Сбор №2) Зеленая аптека. Использование: распылить на чистые и влажные волосы и втирать в корни. После такого массажа корни быстрее (если вечером втирать, то утром уже грязные корни) теряли объем и нормальный вид. Потом решила распылять на кончики и если много нанести, то получались сосульки. Результатов не заметила, только пахнет хорошо.
5. Скромный и бюджетный крем-гель Green way Гармонія буття. Отлично пахнет, жиденький и легко пенится.
6. В отдельном посте советовала это скраб, да и сейчас в восторге от него. Он реально отдерет хорошенько попу все отскрабирует и охладит жарким летом.

7. Мама сравнила бобы с яйцами мух и теперь к ним отвращение))) Думала хранить, но они легко рассыпаются и стоит выкинуть этот мусор. Вчера только писала пост про Лашевские плиточки



8. Термальная вода Vichy 50мл. Покупала два года назад (сроки до 2014) и все не смогла найти ей внятное применение. Девушки используют воду в самолетах, поездках, если жарко, ну и куда фантазии хватит. Я намного заранее купила воду в самолет, никуда с Украины не улетела, а хотелось бы, да так все и использовала. Последнее время придумала распылять перед нанесение рассыпчатых пудр

9. В апреле "в пух и прах" раскритиковала средство для снятия макияжа. Потом с очередными письмами от Yves Rocher узнала, что средство для снятия макияжа с лица и для глаз лучше не использовать. Зря они ликбез проводят только на листовках и спец. предложениях, ведь на сайте и на баночке ни слова что, куда, зачем и с какой периодичностью)

10. Подсела на подводку для глаз и совершенно забыла, что у меня есть черные карандаши. Один Oriflame , а второй неизвестный: использовала, пока точилка.... точила. 

11. Пробник Nivea. Когда-то спалила себе лицо тоником из этой серии и теперь с опаской смотрю на слово Alcohol Denat, да на втором месте. 

А еще я сдала сессию и могу отдыхать, вот только госы-ах госы, госы, госы...

1 комментарий:

  1. Юль, по своему опыту скажу, что после защиты диплома госы - это уже формальность. У нас именно на защите отсеялись второгодники. В любом случае, тебе ни пуха, ни пера))
    Соглашусь с тобой относительно термалки, я ей нашла такое же применение - спрыскиваю ею кисточку перед нанесением рассыпчастой минеральной пудры. А вот относительно настоя от Зелёной аптеки наши мнения разошлись. Этот настой для моих волос даёт очень заметный блеск!!!

    ОтветитьУдалить