четверг, 15 ноября 2012 г.

Масло масляное


           Масло становиться все более популярным средством по уходу за телом, и что радует - это ассортимент. Сегодня можно поливать себя маслом с головы до пят я так и делаю, при этом на каждую часть тела найдется баночка...э,много баночек.
          Сегодня я хочу рассказать о своих богатствах. Скоро мой ассортимент будет измеряться десятками.. Первое масло появилось не благодаря, а вопреки. Мастер наращивая ужасные  ногти, очень сильно ругала мои неухоженные руки. Нарастить ногти в 15 лет мозги были, а как правильно обрезать кутикулу никто не сказал. Но я была талантливой ученицей, и сразу купила  "Oriflame Beauty Nail Food" - питательное масло-уход для ногтей и кутикул "Блестящий атлас". Производители обещают, что масло "питает и восстанавливает слабые ногти". Сильного укрепления я не заметила, т.к.  использовала только для смягчения кутикул. Покупаю не первую баночку и за пять лет они меня не подводили, кожа вокруг ногтя мягкая, заусеницы бывают очень редко и то из-за собственной глупости. Меня устраивало, что текстура нежирная и можно спокойно "красить" ногти и ложиться спать. Перчатки я не одевала на ночь, но и на постели следов не оставалось. 
        На сайте написана цена 50 грн., но в каталогах  всегда дают скидку. Раньше стоимость баночки была до 25 грн. за 7 мл. и мне все нравилось, но сейчас уже со всеми скидками цена получается - 45-50 грн.. Я решила, что это много для такого средства, а может просто хотела экспериментировать и создала свое масло (об этом читайте ниже). 
         Чтобы ухаживать не  только за ногтями, я купила 
Softening Hand Bath & Massage Oil. Это средство 2-в-1 Смягчающая ванночка и массажное масло для рук. Содержит масла сладкого миндаля и арники, которые смягчают, увлажняют кожу и делают ее шелковистой. Производители предлагают растворить несколько капель в теплой воде и опустить руки в ванночку на несколько минут. Еще можно наносить неразбавленное средство массирующими движениями на кожу рук и ногти. Я в ванночку добавляю не только масло, но и морскую или пищевую соль. Делаю такую процедуру перед сном, чтобы было больше пользы, руки мою только утром. Сто миллилитров очень экономно расходуются, я уже второй год пользуюсь. Цена в интернете - 48грн., но я покупала со скидкой.
          В этом году в Крыму я впервые обратила внимание на масло. Изначально я искала вообще любую косметику, которую там могут производить (мои сожители были в шоке от количества покупок и обещали дорогу домой автостопом). На фото собрала все масла и хочу поделится секретами, куда я их применяю.        

                                                                                                  
    Я наивно рассуждала: если косметику делают в Крыму, там же и продают, значит она должна быть дешевле, ведь затраты на логистику маленькие? Наивная! "Крымчане обдерут своего брата и тут". Каждая баночка масла стоила от 45 до 60 грн., а в Еве в Донецке 25-30грн.. Последняя капля разочарования от родного курорта. Ладно, если масло дешевле, то рада, что косметики такой в Донецке ну точно нет...ну или есть, еще дешевле на Крытом рынке увидела.  
     А теперь все перечислю начиная с верхнего левого угла: Бальзам для волос, Масло натурально косметическое для укрепления волос, Масло примулы вечерней, Масло виноградных косточек, Масло косметическое зародышей пшеницы, Бальзам Блеск для укрепления и питания волос, Масло косметическое персиковых косточек, Масло для массажа рук Арника, Масло 2-в-1 для рук и Масло из миндальных косточек. 



Так бальзам выглядит на сайте.  
 1. Бальзам косметический ароматический для волос серии "Здоровье" (краткость сестра таланта) 50 мл. Бальзам питает и укрепляет, улучшает кровообращение корней волос, стимулирует рост. Состав: масляные экстракт крапивы, корня лопуха, шишек хмеля, перца красного, ромашки; эфирные масла лимона, кипариса, можжевельника, лаванды, масло семян подсолнечника. 100-% натуральное средство, а я и не сомневалась. И последний аккорд - производство "Крымская роза". Продавец советовал наносить на всю длину волос, держать 15 мин., потом мыть голову шампунем. Баночка пластиковая с дозатором.
2. Масло натуральное косметическое для укрепления волос 50 мл. Вы подумаете, что разницы между первым и вторым нет, но все совсем не так. Тут и производитель другой (ТМ "Ароматика", не поленитесь и зайдите на сайт, у меня глаза разбежались от всего ассортимента http://aromatika.com.ua ) и тара стеклянная. Не помню точно, но наносить надо на корни, а можно и на всю длину волос. Это масло не только питает, но и предотвращает появление перхоти (мне повезло хоть в этом -  у меня ее нет), питает волосяной фолликул, устраняет ломкость и сечение волос. Производители советует наносить только на 2-3 минуты, но я считаю, что голову маслом не испортить, можно и дольше держать. Состав: натуральные растительные масла: виноградных косточек, жожоба; натуральные эфирные масла: кедровое, эвкалиптовое, апельсиновое, шалфея мускатного, тимьяновое. При всем буйстве ароматов, я слышу только эвкалипт и чуть-чуть напоминает вонючий суп соседки.
 3. Масло примулы вечерней 50 мл. Вообще не знаю что это такое и купила единственное  в Донецке.
Прочитала на сайте "Ароматики", что применяют его в смеси с другими  базовыми маслами для усиления лечебных свойств этих масел, в итоге я не ошиблась. В какой-то степени удивляет масштабность влияния этого масла: и для устранения пигментации и раздражения, разглаживания морщин, при экземе и псориазе, и против целлюлита, и от веснушек, перечислять можно долго.  

  4. Масло виноградных косточек 50 мл.
Во многие смеси добавляют масло виноградных косточек, но я думаю лучше иметь его и отдельно. Виноградом не пахнет, а жаль, я его так люблю. Натурально масло содержит минералы, флавоноиды (шо цэ?) и витамины. Масло очень популярное благодаря своей разноплановости: его используют и от угревой сыпи, и от целлюлита ... я покупала с другой целью - это укрепление и питание волос и ногтей.      

5. Масло косметическое зародышей пшеницы 50 мл.  
Как видите тут производитель - "Никитский ботанический сад". Баночка пластмассовая, так еще и без дозатора, пользоваться неудобно выливается очень много лишнего. Это масло хвалят все: как только вы скажете о проблеме с волосами, вам предложат это масло, проблемная кожа - опять это масло, увядает кожа - снова поможет это масло. В его состав входит много необходимых для кожи витаминов - Е, А, В, D, РР; полиненасыщенные (цитирую производителя) жирные кислоты, лецитин и многие другие элементы, которые влияют на состояние кожи.          


6. Масло косметическое персиковых косточек 50 мл. 
Уже писала, что без дозатора бывают аварии, с этой баночкой так и было: масло потекло и этикетка испорчена. Персиковое масло (его и так можно называть) добывают не из персиков, а из косточек. Я планировала использовать только по уходу за волосами, а прочитала, что из него можно делать маски для лица и будет кожа как персык)))  Во время зимних морозов (надеюсь у нас будет карантин в этом году???эгеегей) у многих трескается кожа, так это масло можно использовать для ухода за кожей вокруг глаз (я часто плачу зимой на морозе) и, конечно же, для питания и смягчения кожи губ.





7. Бальзам "Блеск" для укрепления и питания волос 50мл.
Сейчас прочитала в интернете реальную стоимость этого бальзама - 17, 50грн., потеряла дар речи. Хоть едь в Алушту и морду бей!   На сайте написано, что бальзам нормализует обмен веществ в коже, предотвращает чрезмерную жирность волос (это то, что мне надо), улучшает кровообращение, стимулирует функции волосяных луковиц, что должно отразиться на качестве и количестве волос. Если я правильно поняла, то его можно и пить. Я обойдусь и без внутреннего применения.

8. Масло для массажа рук Yves Rocher Arnica Essentiel 100мл
Ясное дело, что я не для волос его использую. Добавляю или в ванночки для рук, или просто в зимние вечера для массажа ручек. Читала отзывы в интернете, что барышни намазали руки, как кремом, и хотели дальше что-то делать, а не получилось. Это масло не такое, оно очень жирное и долго впитывается, лучше использовать перед сном и одеть перчатки. Раскрывая посылку, я думала, что это стеклянная банка, а оказалось - пластмасса. Если вам видно, посмотрите какой колпачок интересный - люблю такие, мне это напоминает первые аптеки. Еще очень удобный дозатор, можно самой решать, сколько надо капель, а не сколько вытекло на руки. Стоимость около 130 грн., точно не помню, мне его прислали в подарок.       


 9. Масло миндальных косточек 100мл. 
ТМ "Душистый мир". 
 Случайно получилось самым последним, но на самом деле - самое любимое и надо ставить на первое место. Первое, что нравиться - форма, удобный дозатор, крышечка, вообщем все аккуратно в использовании и полочка не жирная. Масло является естественным природным стимулятором роста и укрепления волос и ногтей - питает корни волос и стимулирует рост, придает блеск и эластичность. Еще можно использовать и для массажа, но осталось массажиста купить. Я была на мастер-классе по производству мыла и там использовали такое масло.





Итог: Изначально я думала, что буду делать маски для волос по отдельности с каждым видом, но буквально к каждому масло производители советовали что-то смешивать, добавлять, усиливать действие, вообщем - экспериментировать. Я решила смешивать по 5 капель каждого масла и наносить на кончики, чтобы они меньше сохли и не было сечения. Несколько раз наносила на всю длину волос или же на корни, а потом тщательно массировала. Когда на нужный участок волос я нанесла масло, волосы, для лучшего эффекта, я закутываю в полиэтилен и одеваю теплую шапку. С такой баней можно сидеть и час и три, советуют даже спать с такой маской и только утром все смывать. Мою голову очень тщательно шампунем, но может и такое быть, что масло остается, поэтому на следующий день заново мою.
        Из всех масел я сделала себе Масло-микс для ногтей. В пустую баночку с   "Oriflame Beauty Nail Food" -"Блестящий атлас" добавила всего по чуть-чуть и получилось не хуже, а я уверена даже и лучше. 
        Может быть, а скорее всего и нет, но я уговорю себя пить масло...это же так полезно. И еще: покупать масло планирую или в аптеке или заказать на сайте, так будет намного выгодней.          

Комментариев нет:

Отправить комментарий