пятница, 9 ноября 2012 г.

Дедушкины советы

             Мне очень приятно, что с самой первой статьи откликнулись девочки, которые тоже лысеют.  Поэтому еще одну статью посвящу шевелюре.
             Меняя шампунь за шампунем мне ничего не помогало. Мама советовала уже идти в больницу, сдавать анализы и заниматься серьезным лечением. Близкий круг знает как я реагирую на больницу и врачей. Наверное, мне легче заняться уринотерапией, чем прийти к врачу. Поэтому я решила укреплять волосы народными методами.
             В 2011 году в Крыму я  купила у дедушки две упаковки травы. На состав особо внимания не обращала, просто попросила что-то для укрепления волос. Так как все было собственного сбора, инструкции не было, я спросила и как использовать. Вот что он посоветовал: одну столовую ложку заливать кипятком, ждать пол-часа, процедить через марлю  и поливать волосы.
  Две упаковки я использовала, сохранила только "этикетку". Сразу видно - дедушка честный производитель. Ну не положил он туда хмель, значит надо хмель зачеркнуть.))

        В 2012 году в Алуште я купила более "цивильную" упаковку. Составом они отличаются, да и цветом отвара. Производители пишут "целебные травы укрепляют волосы, восстанавливают структуру волос, придают здоровый блеск и цвет. " Как раз то, что я искала. Хороший блеск волос даже похвалили несколько парикмахеров. Особо приятно было, что некоторые знакомые спрашивали какой краской я крашу волосы и почему они так блестят. Производители рекомендуют "4 столовые ложки залить одним литром кипятка, настоять 30 минут, процедить и прополоскать волосы. Курс 10 дней." 
               Я делаю не так. Одной столовой ложки или 2 без горки достаточно на литр кипятка. Настаиваю часа 2-3, так как 30 минут это очень мало. Я пыталась несколько раз вылить довольно горячую смесь на голову, было больно. Даже мыть голову очень горячей водой не рекомендуют, это влияет на луковицы и это может быть еще одной причиной выпадения волос. Я настаиваю несколько часов, потом процеживаю и полощу вымытые волосы. Отвар комнатной температуры выливаю порциями и массажирую корни. Жду пока отвар стечет с волос, легко выжимаю и жду пока высохнут волосы. Промывать волосы обычной водой не надо, иначе смоете все полезные вещества.  
               Производители рекомендуют делать эту процедуру 10 дней, но я более склонна к совету дедушки: делать пару раз в неделю на протяжении нескольких месяцев.       
              Несколько фото моей "народной медицины":
                                             
 1. В баночку "Lipton" я высыпала две упаковки. В коробке   надежнее хранить, да и свет дневной не попадает.
2. 1,5-2 столовые ложки высыпаю и заливаю кипятком.

3. "Вкусный супчик" накрыть крышкой, чтобы лучше настоялся








4. Через несколько часов трава осела и можно процедить. Я не пользуюсь марлей, а переливаю через сито.






5. Можно идти мыть голову и прополоскать волосы.


           





            Результат заметила через несколько процедур - волосы меньше стали выпадать - это радует. Запаха никакого не чувствую (одна моя знакомая делала маски для волос из натертого лука, бедные окружающие)))). Двух упаковок мне хватает "от Крыма до Крыма", а если закончатся травы, то легко можно купить в аптеке по отдельности и смешать.
             Стоимость одной упаковки 10-15 гривен, вполне экономичный вариант.    

2 комментария:

  1. о, круто! я раньше очень любила возиться с травками-муравками, маселками и всяким таким, а сейчас обленилась и как-то склоняюсь к более-менее готовым штукам (для меня важно, чтобы "субстанция" в процессе приготовления-нанесения-выдерживания не заляпывала все вокруг и не причиняла дискомфорта).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же самая ситуация. В прошлом году каждые два дня делала процедуры, а сейчас живу на два дома и часто забываю, ну и ленюсь что-то делать.

      Удалить