вторник, 27 ноября 2012 г.

Дыхание бога

            Год назад я отказалась от обычных зубных паст и перешла на необычные. Начала пользоваться органическими зубными пастами Argital. Совсем скоро перепробую всю линейку и поделюсь восторгом.
            Пытаюсь вспомнить откуда я узнала о таблетках для зубов Lush и не могу, наверное с газеты-каталога (перед Новым Годом они всем посетителям магазина дарят газетку). Вообщем, смотрела я на таблетки с замиранием сердца (да! я на все так смотрю), но было жалко денег. Отправила запрос Вселенной (да! и этим тоже люблю заниматься, можете верить или нет, но желания сбываются) и мне один хороший человек их подарил.
          Если я не ошибаюсь, раньше в продаже было только три вида, теперь линейка выросла до 7 позиций. Я попробовала "Дыхание бога" (да, бог с маленькой буквы). Стоимость 55грн., в упаковке 40 штук.     
           В чем вообще отличие обычной зубной пасты за 5 или за 50 гривен и этих таблеток? Отличие состава, на сайте все написано даже на русском языке. Форма: таблетка от тюбика с пастой отличается, правда же? Если с обычной пастой можно мудрить, то тут все фасовано - и одной таблетки достаточно для одного использования. Хотя, знаю, что некоторые умудряются ее делить пополам, я так не делаю.
             На первом фото с сайта, коробочка очень красивая, ну у меня уже потрепанная поездками и косметичками. Формат очень удобный: не надо носить целый тюбик и бояться, что он лопнет. Коробок 7*3 см очень компактный и легкий. Спасибо производителям, что заботятся о среде и делают упаковку из картона, я даже умудряюсь не мочить особо ее. Еще что удобно в таблетках: даже если вы забыли щетку дома или у вас ее вообще и не было, можно обойтись и без нее. Только вот не надо говорить, что некоторые и пастой так могут полоскать рот, я ведь тоже так могу. 
           Опять сравниваю фото с сайта и мое фото: а почему-то у меня таблетки не такие яркие. аяяяяй....
           Таблетки почти не рассыпались и не потеряли форму, хоть они и очень мягкие. Щеткой легко и быстро превращаю их в порошок. Появляется даже пена, но не те клубни, которые бывают от обычных паст. Я настолько привыкла к пастам, которые не пенятся, что пользоваться обычными уже не могу.
        От малюсенькой "бледноментовской" горошины щеки распирает от боли: все щипет и кусает меня внутри, даже зубы начинает болеть. Конечно, после зубных таблеток от вас не будет разить убийственной мятой на метр, у вас вообще не будет ярко-выраженного запаха, просто чистота и кхм...легкость во рту. Можно спокойно идти спать.    



         Забыла! У вас еще есть время принять участие в розыгрыше.  

2 комментария:

  1. вот это для меня действительно новость! никогда не слышала о таких таблетках ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Советую даже попробовать....совсем не похожи на зубную пасту)

      Удалить