четверг, 8 ноября 2012 г.

Мама, я скоро стану лысой

                Первую статью символично начну с головы. С внутренним наполнением все хорошо, а вот с внешним есть проблемы. Проблема №1 - волосы склонны к жирности. В нашей стране этим не кого не удивишь, а особенно жителей восточной Украины. Я ежедневно мою волосы: чаще делаю это вечером, если рано встаю или же утром. С подросткового возраста привыкла мыть голову каждый день, но теперь дошло до того, что вымыв голову утром, к вечеру у корней волосы становятся уже грязными. Если в хвостике этого не видно (или можно прикрыть лаком), то с распущенными волосами дело обстоит печальней. Соответственно, важный критерий - это шампунь обязательно должен быть "для жирных" или "склонных к жирности" волос. Проблема №2 - выпадение. С 6-го класса мне разрешили стать блондинкой. Все началось с мелирования, а закончилось семилетним издевательством над волосами. Да, раньше мне это очень нравилось, а сейчас я категорически против такого. Красить волосы одно дело, а выпаливать до белизны - другое. Может быть, я бы дальше продолжала отбеливать корни, но стремительное уменьшение шевелюры заставило остановиться. Уже 4-ый год борюсь с проблемой выпадения волос и, наверное, это на всю жизнь. Обычные шампуни масс-маркета не хотели или не могли мне помочь и я обратилась к аптеке. Мне порекомендовали Шампунь от выпадения волос KRKA Fitoval      



KRKA - это словенская компания, которая имеет заводы и в других странах, но представленный шампунь родом из Словении. Первую банку я купила в августе 2011 и была в восторге от результата. Я могла бесконечно расчесываться и на щетке оставалось максимум 2-3 волосины. Сразу вспомнила все рекламы шампуней, где девушка проводит по голове расческой и на ней ничего не остается. Я так воодушевилась результатом, что с каре решила отращивать волосы все длиннее и длиннее. 200мл мне хватило на долго, даже успел надоесть. После использования я решила, что проблема решена и можно забыть об этом шампуне и перешла на другие марки. Этим летом проблема выпадения волос опять напомнила о себе. Мне кажется, если я буду не останавливая расчесываться, то за сутки все волосы будут на щетке. Пришлось опять идти в аптеку и покупать этот шампунь. В этот раз мои надежды не оправдались – волосы как сыпались, так и продолжают. Я еще делаю множество процедур с волосами, о них расскажу со временем, может быть все как-то взаимосвязано?Шампунь не пахнет, я думаю таким средствам и не нужны запахи персика или клубнички. Ну не пахнет, так не пахнет, так у меня он еще и завонялся. С первой банкой я не придала этому значения, но когда и вторая начала «пахнуть» тухлыми яйцами я уже испытываю к этому отвращение. Наверное под крышку попадает вода и появляется такой запах, а может и сам состав испортился, хоть и срок до 2014 года. Если вы можете что-то посоветовать от выпадения волос - буду рада. Все испытаю на себе и расскажу о результатах.Приобрести можно в аптеке, приблизительная стоимость 35 грн.

2 комментария:

  1. Привет, Юля)В связи с тем,что сейчас у меня есть достаточное количество свободного времени, я увлеклась чтением твоего блога. Заинтересовала меня статья о волосах, т.к. эта проблема весьма распространённая в наше время и меня она не обошла стороной) Посоветовать тебе, к сожалению, ничего не могу, но мне хотелось рассказать тебе о своих попытках решения этой проблемы.
    Около года назад мне подруга посоветовала попить Фитовал (капсулы). После первой же капсулы количество волос на расчёске уменьшилось и это меня обрадовало. Со временем они вообще исчезли.Я перестала принимать этот препарат и уже месяца через 2-3 волосы снова стали выпадать.Может конечно это было связано с наступлением осени, тут сказать точно сложно.
    И вот сейчас количество волос на расчёске значительно увеличилось, но решения этой проблемы я так и не нашла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пила капсулы Фитовал, они мне помогали (пока я их пила). В ближайшее время расскажу о них)

      Удалить