пятница, 16 ноября 2012 г.

Сталекс


           Сегодня наконец-то дошла до отделения Новой Почты и забрала драгоценную посылку.  Я уже привыкла, что у меня постоянно бывают проблемы с посылками и сначала мне выдали не то, но все быстро исправили (хотя ждать час это не так и быстро). Теперь я соглашусь, что обслуживание УкрПочтой даже лучше и быстрей.
           С чего все началось. Рассматривая блог Анны Гореловой (да, там много красивых картинок с ухоженной левой рукой) мне стало интересно: "Как же она так умудряется следить за ногтиками?". Я не буду и не хочу дублировать слова Анны, да у меня так и не получиться, просто сами перечитайте (http://nails.annagorelova.com/manicure/). После этого поста поняла одно - надо обновить свои инструменты, старые бумажные пилки заменить на новые и  наконец-то узнать что такое стеклянная пилочка.
          Раньше в интернете покупала только косметику, да и то не так часто. Купить инструмент для маникюра мне тяжело в магазине, а заказать только по картинке вообще в диковинку. Недавно приобрела в "Еве" нож для обрезания заусениц и он оказался совершенно тупой и рвал кожу, от этого получалось еще хуже и поняла, что дальше терять нечего - можно так же ошибиться и в интернете. В блоге Анна представила маникюрный набор "Сталекс" и я не задумываясь перешла на сайт тм.
          Бегло ознакомилась с маркой и была удивлена. Производители умудрились соединить в себе все: ручная работа, собственное производство (а от этого зависит и цена), нержавеющая сталь (из такой стали производят и хирургические инструменты, и такая сталь не окисляется при дезинфекции), высокое качество и гарантия. И еще, последней фразой так вообще покорили: "Заточка производиться вручную на алмазном круге", моя фантазия такое нарисовала...ууу)))
         Глаза разбежались от разнообразия: кусачки, ножницы, пилочки, пинцеты, маникюрные наборы. Что же я хотела купить? Тратить деньги на набор стало как-то жалко, тем более чехол у меня остался от старого набора, а вот внутренность уже негодная.
Вот что я заказала:
1. Пилочка стеклянная для ногтей ПС-05 135 мм (19 грн.)
2. Лопатка маникюрная плоская Л-01
 (25 грн.) 
3. Пинцет для бровей П-01 (22 грн. )
4. Ножницы для маникюра Н-01 (60 грн.)
                 Поделюсь первыми ощущениями. 
1. Пилочка стеклянная. Такие пилки стоят очень дорого и первое, что меня удивило - цена - 19 гривен. Наконец-то у меня появится такая и я смогу попробовать диковинку. В продаже есть 5 видов: 90 мм, 105 мм, 115 мм, 125 мм и 135 мм. Наверное, в моем роду были евреи и я выбрала самую длинную, чтобы на дольше хватило. Хотя производители пишут, что если с ней общаться аккуратно и ухаживать, то она вечная. Посмотрим.
2. Лопатка. Я себе представляла ее иначе и с первого раза у меня не все вышло гладко, но вот как куплю ремовер (ремувер) и все у меня получиться. Теперь я точно забуду про деревянную лопатку и буду использовать ее только для нанесения страз на ноготь, а отодвигать кутикулу только новенькой стальной лопаткой.
3. Пинцет. Пинцет всем угодил, я и на старый не жаловалась, просто решила обновить. 
4. Ножницы. В выборе ножниц я растерялась: на сайте все позиции по одной цене, отличие в длине и дизайне. Я выбрала ножницы №1 (назовем их так), потому что именно они входят во все наборы маникюрные, ну и "Хит продаж". С ножницами я не ошиблась. Острый наконечник очень удобен в использовании, ну и самая длинная режущая часть ( 24 мм).         
               В посылку положили еще очень интересную книгу на трех языках. О некоторых вещах я и не догадывалась, теперь буду лучше следить за руками и за состоянием инструментов. Буквально каждую страницу можно сфотографировать и выложить, но, думаю, что лучше почитать в живую. Кому интересно, могу одолжить. Несколько интересных страниц.    














2 комментария:

  1. У меня этой торговой марки лопатка и пинцет - отличный выбор! Пользуюсь уже пол года - никаких нареканий!

    ОтветитьУдалить