четверг, 8 ноября 2012 г.

Давай,Юля!

Привет! Меня зовут Юлия, мне 19 лет.... вру, уже 20 (все не могу свыкнуться с мыслью, что разменяла третий десяток). Долго думала и сомневалась, но все-таки решилась - начну писать блог. Где писать? Для кого? Как? А будет ли читатель? Много вопросов бурлило в моей голове, вот только один вопрос не возникал: "О чем писать?" - о красоте.
Учусь я на кафедре "Журналистики" и что такое "блог" знала. Знала, но не читала. Полтора года назад заинтересовалась. Это знакомство началось с самой первой статьи Даши Золотарёвой, потом заинтересовал блог "Мангусты", Мне он казался таким диковинным: я как маленькая девочка с вылупленными глазами просидела весь день в интернете и с пеной у рта открывала все статьи. За эти полтора года познакомилась с многими блогами, перечитала интересные и не очень статьи, открыла очень ОЧЕНЬ громадный мир не только  масс-маркета, но и других "более" дорогих марок. И недавно словила себя на мысли, что есть что сказать людям.
По знаку зодиака я Весы и нам свойственно все взвешивать. Разложила я на чаши своих весов и долго взвешивала: писать или не писать? Замучила себя и решила спросить у окружающих, вот они мне и помогли - у всех был один ответ: "Пиши!". И я поставила точку, точнее многоточие и начало моего, надеюсь, многолетнего труда.            

Комментариев нет:

Отправить комментарий