воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Шайба...для головы)

                Я уверена, что все знают как выглядит среднестатистический шампунь.
                А теперь хочу рассказать о необычном, твердом шампуне. Lush любит удивлять. Для меня это не магазин, а настоящий рай. Даже если я не планирую покупать что-то из косметики, но мой путь лежит через этот магазин (язык не поворачивается столь любимое место называть обычным словом "магазин") я в него загляну. Если мне завязать глаза, я найду его по запаху... аромат от этого магазина уммм. Свою фанатичность хотела привить окружающим, но у некоторых от насыщенных ароматов начинает болеть голова, а жаль.
               Твердые шампуни... такое вообще бывает? Бывает! И этим можно мыть голову! И познакомилась с такими шампунями благодаря Lush. Яркая листовка утверждала, что это ООООчень большая экономия и забота об окружающей среде. Точно не могу вспомнить, но смысл был такой: "Одна шайбочка = 3 банки вашего шампуня". Я в такое не поверила, ну что за бред: шайбочка легко вмещается в ладошку, а 3 банки шампуня - это ТРИ банки! Помучила консультанта своими расспросами и купила три шайбочки. 
С лева на право: Кондиционер "Джунги", Шампунь "Нептун" и "Чистейший зеленый".  

1. Шампунь "Нептун" 82грн., 55гр. 
Верхнее фото мое, а теперь очень вкусная картинка с сайта 
Я смотрю на это фото и хочу съесть совсем несъедобную штучку.

Шампунь подходит для всех типов волос, но консультант именно его посоветовала, т.к. это новинка (покупала я его весной) и просто кишит всякими полезностями. Морские водоросли теоретически должны активно мне помогать, а морская соль прекрасно очистит (очень грязные донецкие волосы))) и улучшит состояние головы (все по-полочкам разложит).  В использовании все очень легко, как и с обычным шампунем: "нанести на влажные волосы и взбить в пену, помассировать кончиками пальцев, а потом тщательно смыть". Мне не очень удобно "вазюкать" шайбой по голове, легче взбить пену в руках и нанести по принципу жидкого шампуня эту смесь на голову. Помассировать корни и смыть. Вначале мне казалось, что большие куски водорослей (нори и ирландского мха) запутаются в волосах, но все было хорошо и я всю траву смывала).  
         Я целый месяц мыла волосы только шайбочкой, но особого эффекта не заметила. Хуже всего, что волосы начали выпадать: вымывая остатки шампуня я клочья снимала и собирала "охапки" по ванной. Дальше экспериментировать не стала и закинула шайбу в ворота своей  бездонной тумбочки. Эх, Лаш, как так? Как ты мог меня так разочаровать? Единственное, что сбылось - шампунь ооочень экономичен, как консультант и обещал его хватит на долго, пусть мои дети им мучаются.  
Для сравнения: голубым пользовалась месяц, а зеленый совсем новый.
У меня все нормально с цветами, просто вторая шайба выцвела(((. 
2. Чистейший зеленый 79 грн., 55гр..
 Я так испугалась очередного звездопада моей шевелюры, что рисковать и начинать пользоваться этой шайбой стало страшно. Хотя, как пишут производители "это настоящий отвар из целебных трав. В составе - свежий розмарин, крапива, мята, порошок чайного дерева и масло ромашки. Мята стимулирует кожу головы; чайное дерево и розмарин предупреждает появление перхоти (и помогают избавиться от нее, если она у Вас есть). Масло ванили и розы оставляют на волосах роскошный шлейфовый аромат."
       Конечно, я попробую этот шампунь, а вдруг будет чудо? 
3. Конджиционер "Джунги" 55грн., 55гр. 
Только сейчас заметила, что вверху листочки, а раньше видела только  рыбу. К чему рыба?
Кондиционер меня удивил - я ожидала, что в ладошках будет хорошая горка пены и я легко нанесу на волосы, подержу и смою. А все оказалось не так: шампунь не пенился, я и от корней до кончиков его проводила и пыталась как бы "гладить" голову...ничего не получалось. Вернулась в рай магазин и спросила у консультанта "как же пользоваться этой шайбой?", т.к. в интернете ничего внятного не сказано. Вот, что надо: взять влажными руками шайбочку, погреть ее, чтобы разогрелись масла, подержать в руках и только потом наносить на волосы. Правда, консультант еще посоветовала держать на паровой бане....ну я точно таким заниматься не буду. Особой пользы от такого кондиционера я не заметила и ... полетела шайба в дальний угол. 
         Состав у кондиционера очень даже ничего: тропические фрукты и эфирные масла. Ава-авокадо, киви, банан, инжир и масла иланг-иланг, сандалового дерева и фиалки теоретически тонизируют кожу головы, укрепляют структуру волос и дают необходимые для роскошных локонов протеины.
            Скоро напишу и о жидких шампунях Lush.
            Если кто-то пользовался твердыми шампунями, расскажите свои ощущения.         



6 комментариев:

  1. Юля, а попробуй этот кондиционер для ко-вошинга! Как-нибудь на выходных, когда времени будет завались ) Мне кажется, он должен быть шикарен для этой цели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет попробовать, хотя у меня очень жирные волосы и мне надо тщательно вымывать.

      Удалить
  2. А насчёт твердых шампуней - я в свое время обожала Леди Годиву и Новинку (роскошные сильные ароматы!), даже из интернет-магазина их "выписывала", когда Лаш был только в Киеве.
    Перепробовала в итоге почти все, Чистый Зеленый несколько раз брала, т.к. он бессульфатный. Мне, кста, нравился! Я им и умывалась иногда )

    ОтветитьУдалить
  3. Чем больше читаю твой блог, тем больше чувствую себя прямо каким-то снежным человеком )))))
    стыдно, но о таких шампунях, как и той интересной зубной пасте я ничего не слышала!
    твой блог очень оказался для меня полезен!
    хотела на тебя подписаться, но не нашла где?????????

    мой блог http://beautyholiq.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно))) У меня не получается что-то это настроить((( Ты можешь ссылку на мой блог добавить себе в "блоги, которые я читаю". У нашей платформы есть такая функция)))

      Удалить