воскресенье, 17 марта 2013 г.

Пост в поддержку моего цветка

   Во время одной из фотосессий косметических средств на подоконнике, я умудрилась оторвать  веточку любимого цветочка. Расстроилась сильно, ведь этот цветок дарил мне МЧ ( я ненавижу мертвые букеты, цветок в горшке - самый лучший подарок!). Сильнее я огорчилась, когда цветок вообще сгнил и отвалился, хотя, все другие цветы страдают от засухи. Сейчас не успеваю себя кормить, а что там цветы. 
           Отломанную веточку просто так выкидывать жалко и решила организовать композицию.           Собственно, вот что получилось:  



1. Чистая линия, дневной увлажняющий крем, алоэ и василек (40мл - 15-20 грн.) Россия. А где его величество Состав? Покрутила тюбик - ничего, вспомнила, что коробочку выкинула, с трудом нашла на подарочном наборе, который покупала маме. "Спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья" - насторожилась, но потом увидела еще много всяких гадостей и приободрилась, да и что ожидать от крема за 15грн.? Крем для жирной и комбинированной кожи (у меня такая) плотный, с легким цветочным ароматом. 



        Признаться честно, ночные крема ненавижу и очень редко пользуюсь. Дискомфорт начинается с нанесения, потом не могу уснуть - липкая кожа, а я любитель спать лицом в подушку, а еще и на утро жирный блинчик вижу. Этот крем липкость оставлял, но маленькую, даже малюсенькую липкость, а на утро совсем не давал жирного блеска. Уже думала радоваться покупке, но только прошли холода и вот вам "утренняя масленица" на коже. Буду пробовать летом после палящего солнца, а вдруг будет хорошо питать?

2. Vichy Normaderm Tri-Activ (30мл - около 100 грн.) . Увлажняющий крем-уход для проблемной кожи тройного действия: очищает, матирует и увлажняет. Матирует и правда хорошо, но только мне оно и не надо. Использовала как ночной, а сплю одна и пугать некого. Очищает: с этой функцией так и не разобралась. Все проблемы как были со мной, так и остались, хотя тогда еще не протирала лицо льдом. Увлажняет: с моей жирной кожей это очень трудно проверить - какая была, такая и осталась. Утром просыпалась и сразу бежала умываться:  избавиться от блеска, липкости и скользкого лица. Получить чистое и скрипящее - цель №1. Удобный носик - узенький, лишнее точно не вытечет, да и крем плотный.   




Заметила такой минус: после нанесения чесался подбородок. Легонько ладошками провела и крем начал скатываться, хотя наносила очень мало и тонким слоем. 




Высыпаний меньше не стало, да и каких-либо изменений не заметила. Устала от этого крема и поняла, что больше не куплю. 

3. Madara. Выпрошенные у консультантов пробники (консультанты Glossary в Донецк Сити - жадные девицы, не удивительно, что после жалоб моей коллеги их хотели уволить, потом помиловали, ну и через время уволили). 
- гель для глубокого увлажнения кожи лица (50 мл - 350грн.)
 Это первый гель для лица и сравнивать не с чем, но по одному средству смогла понять, что это мое и мне оно надо в полном размере! Гель мгновенно выветривался: еще лоб полностью не покрыт, а уже всё сухо, иногда проходилась дважды по участку кожи - невнимательная, но из-за этого кожа жирнее не становилась. Утром никаких разочарований, даже лоб не блестел! Потом в интернете прочитала, что для геля нормально быстро выветриваться и в других подобных средствах будет этот результат. Минус: открытый тюбик, когда вторая рука работает, лучше держать горизонтально, уж очень быстрый (жидкий) гель и вытекает на пижамку с мишками)
- глубоко увлажняющий флюид для лица 
 Флюид балансирует сухую и жирную кожу и делает более равномерной. Или старость подкралась незаметно в 20-ть лет, или с блогом я стала внимательнее, но нашла сухие участки среди безумно жирной территории лица. Средство хорошее в уходе, но уступает полюбившемуся флюиду.       


Одного пробника (объем 5мл) хватило на две-три недели, если учесть, что дома ночую не всегда, то и на месяц. Мини-формат можно и в косметичке носить.


Итог: Vichy - однозначно "Бой!", Чистая линия - еще в процессе и еще себя покажет, а вот любимчики Madara - покорили и влюбили! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий