воскресенье, 23 июня 2013 г.

Иван, который чай

Чуток отойду от бьюти темы и это пост не посвящу очередному тюбику, а расскажу как я "траву собираю" (закон не нарушаю).
Иван-чай узколистый - ( на днях только узнала) - это очень полезная трава (особенно для мужчин, эгегегей), из названия понятно, что можно заваривать как чай, а еще добавить в салат и есть-есть и есть.



Фото из интернета.


У меня же "Иван" не совсем расцвел, но из далека показалось, что это лаванда. А некоторые знают, что я помешана на лаванде.


.

Соседская собака любитель позировать и попросилась в кадр. Точнее не просилась, а нагло влезла. Лисица-волк - Роман.


Траву собирала вдоль проезжей части и вдоль путей, поэтому пить чай не буду, а просто полюбуюсь. Вообще, я не поклонник "мертвых" цветов, намного лучше любоваться живым цветком, и запрещаю любимому дарить мне букеты. А тут бесстыжая, но не рыжая, сколько собрала...

Согласитесь, ведь красиво. 
А это мой "букет". Хотела связать веревкой, но ничего подходящего не нашла. Назовем так:
 " Иван в трубе". Пахнет "на любителя", но мне понравилось. 


 Помню в детстве с бабушкой на Троицу ломали ветки и несли их домой, мол на праздник надо, чтобы была зелень в доме. Кощунство, не могу по сей день понять этого. Всех с Троицей!

Не рвите много зелени...

1 комментарий: