пятница, 21 июня 2013 г.

Мой ласковый и нежный скраб

Итак, люблю я жесткие скрабы и продолжаю собирать любимчиков. Признаться честно, стоит мне увидеть на полке скраб известной или не известной фирмы (это не имеет значения, как и цена) и ножки затряслись, и ручки млели, и головка закружилась....покупаю! Для каждой части тела на полках на собиралось с десяток скрабов ( лицо, еще раз лицо, ну и еще, руки, ноги, тело). 

Argital Скраб для лица на основе зеленой глины (75 мл ок. 150грн.)
На сайте Glossary опять не смогла найти это средство, поэтому другой сайт.  
Я была в таком восторге от зубных паст этой марки, что не думала и не "взвешивала" стоимость продукта. Очень хотелось, чтобы скраб был грубый и злой. На самом деле оказался очень мягким и нежным. Т.к. в составе есть глина, то хотелось, чтобы лицо было стянуто, например как от Lush-евской "Мегамятной маски", но этого не случилось. Предполагаю из-за того, что в составе есть очень много масел. 




Он на столько нежный, если использовать в душе, то не чувствуешь ничего. Чтобы получить хоть какой-нибудь эффект решила наносить как маску и держать порядка 20 минут, хотя получалось 40-ок. И после таких длительных масок не могла оценить результат (ну я же зачем-то потратила на эту штуку 150 гривен?). 

Вот что нашла на сайте:  Частицы корня ириса должны глубоко очистить поры (у меня забитые еще есть). Зеленая глина - вывести токсины, омолодить и разгладить кожу. Экстракт розы - снимет воспаления, успокаивает, делает мягкой и бархатистой (мне же больше по душе чистый скрип). Когда маску-скраб смываешь нет ощущения чистоты, масла остаются на коже и это скольжение.... не люблю. Хочется хорошенько вымыть лицо с умывалкой, но тогда вся польза масел уйдет в трубу. 




Этот скраб для меня совершенно неудачная и непонятная покупка. Ах, и совсем забыла,  дружелюбный состав:
вода, глицерин, экстракт розы, масло сладкого миндаля*, калиевый пальмитоил гидрализированных протеинов пшеницы*, глицерил стеарат/цетеариловый спирт, корень ириса*, зеленая глина, цетиловый спирт, масло дамасской розы, этиловый спирт, экстракт стиракса, экстракт барбариса*, бензиловый спирт, цитронелол, эвгенол, фарнезол, гераниол.*ингредиенты с экологически чистых сельскохозяйственных земель.


Комментариев нет:

Отправить комментарий