воскресенье, 30 июня 2013 г.

Мусор всякий


Что-то не успеваю я за летом: осталось два месяца, а я ничего летнего не делаю. Хотя, особо ничего и не планирую. Ехать отдыхать не собираюсь, есть одна цель - выпуститься и заново поступить в университет (вот мураааа). А пока покажу итоги месяца:

1. Гель для душа Green way Природна свіжість - пахнет слабо, а точнее вообще не пахнет, если сравнить с другими гелями этой же марки. Переходите по ссылке и смотрите какой еще покупала. 
2. В самом начале июня закончилось масло зародышей пшеницы и за пару недель волосы совершенно высохли (это корней не касается). Из-за пребывания на солнце кончики выгорели и превратились в сухую метелку. Теперь я смогла оценить необходимость делать несколько раз в неделю масляную маску для волос. Есть еще один минус - волосы мою ежедневно. 
3. Гель для бритья Gilette Satin Care - хороший и не привередливый в использовании. Сейчас многие блогеры тестируют новинку - со специальной формулой Olay, ну а я очищаю закрома от старый гелей. 
4. Еще один неизвестный гель -  Energy of Vitamins - стандартный набор: жидкий, но пахнет. 
5. ЖДСЛ Ноготок без ацетона. Кому как, а мне неудобен в использовании. Крышку надо крутить и выдвигается пимпочка из которой и льется жидкость. 


Вторую часть мусора использовала у парня. Завалила его своей косметикой и он "у шоці". 
6. Очищающее средство для интимной гигиены Feminelle Oriflame. Надеюсь, что он чем-то помогал и поддерживал уровень pH. 
7. Крем для тела Nivea. Пыталась использовать для рук и для ног. Крем банальный, пахнет так же и особо не питает, хотя и плотный. А кто-то покупает такие крема? Мне он попался в подарок, сама бы не покупала. 
8. Гель для душа с люфой Mary Kay использовала как скраб для лица. Хороший, но для меня даже слишком нежный, люблю грубее.
9. "Та самая зубная паста" , которая родом из детства.   
10. Видите серую палочку? Это тени-карандаш для век Oriflame. Совершенно не держатся на веке. Накрасила второе веко, а на первом тени уже убежали в складку века. Давно валялись в косметичке, но стоило в апреле спалить себе лицо и веки и этими тенями прикрывала сухую кожу.   


11. Пора создавать рубрику "ни о чём". Первым посвящу пост парфумированой воде Oriflame унисекс "In tune". Люблю свежие запахи, но этот не стал любимчиком. Запах не понравился даже парню, какой там еще укнисекс. 
12. Щетка-пемза для ног Oriflame. Совершенно новая щеточка, но я решила залить её кипятком и убить всех микробов. От температуры клей рассохся и пемза отпала. не повторяйте моих ошибок. 
13. Недавно "гнала" на гель Аквафрут, что не пахнет, а потом купила в ProStor-е вторую баночку геля (все дело в цене - около 6-ти гривен). 
14. Либиииимый.... Очищающий гель для лица "Черника и лаванда". Пахнет, пенится, густой и старый друг. 

Спасибо за внимание. Ела у соседей смородину и решила её сфотографировать (если что - для соседей это секрет).


Комментариев нет:

Отправить комментарий