суббота, 8 июня 2013 г.

Освежающий пост



Вас там не заливает дождями? А может быть наоборот, у Вас жара и лето? У меня, например, дожди и холодно, а если у Вас настоящее лето и хочется свежести, то вот вам дождливо-освежающий пост. 

Зимой, когда совсем не хочется свежести, попробовала Garnier Чистая Кожа - Очищающий гель против чёрных точек. Т.к. привыкла пользоваться пенками, то:
 - выдавливала очень много геля (лужицу размером больше 50коп.),
- забыла, что надо ладошками превратить в пену, а сразу на лицо и пыталась мусолить),
- и долго пыталась смыть.
Если принюхаться, то гель пахнет огурцами и слегка свежестью. Я же щедро нажимала на помпу и получала "дико-ментоловое" средство. Хотя, чувство холодка на лице мне понравилось и решила ближе к лету купить подобную баночку.  

Очищающий гель против чёрных точек

Потом я забыла как именно выглядела баночка и купила другую, хотя где разница?

Garnier Чистая Кожа Актив - Очищающий гель против прыщей ( 200мл. ок. 45грн.). 
Долго сравнивала и искала разницу, даже показалось, что это одно и то же средство, но в разных баночках (прозрачная и белая) и отличаются надписями. Все остальное - одинаковое. Прозрачный голубой гель, запах, результат - нет ни капли разницы. 
Конечно, теперь использовала более разумно ( для одного использования хватит и горошины геля) и соответственно запах получался не такой дикий. 





Ситуацию с прыщами не решил: сейчас у меня не так уж все и плохо, но работать есть над чем. Хотела купить "для набора" и тоник, но в составе есть спирт. Я не противник спирта в составе, просто добавляю на спонж иногда отдельно.
На сайте прочитала, что количество прыщей уменьшается на 80%, а следы от прыщей исчезают на 90%, а "излишнее выделение кожного жира сократилось на 98% (спасибо, что не на 99,9%).
На мне эти проценты не сработали, возможно, я и есть те 2%, которым средство не дало ничего, а только "умыло" и сняло грязь с лица.

Я особо не верю в статистику, а просто покупаю марки, которые интересуют. 
На  в Украине нет сайта, но можно сходить в гости к России. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий