воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Lush: - 50%




      На днях Lush прислали  на почту вот такую листовку. Я обрадовалась скидке и вспомнила, что еще с первых дней жизни своего блога хотела показать духи. Как-то боязно начинать описывать аромат и закинула эту идею подальше.     Сейчас рискну и попытаюсь что-то сказать, а вдруг получиться?
      Всего 13 видов, мне присылали 3 и только по 2мл. Этого объема оказалось достаточно, хотя было бы больше - я бы не жаловалась.
      Продаются в двух вариантах: твердые 12г. (со скидкой 49.50 - 65грн.) и духи-спрей 10мл (99.50 - 129.50грн.). Меня заинтересовали твердые, наверное, потому что ничего подобного не пробовала.

На фото: Имбирные, Миллион поцелуев и Любовь.


      Изначально я читала, как "охотник", ну или я старею, или такой шрифт)
Имбирные. Наверное, последнее время перебор в  общением с имбирём и этот запах показался не таким привлекательным. а вот что говорят нам производители:
Аромат "Имбиря" - это комбинация пряного имбирного масла с цветочными абсолютами - мимозой, геранью, розой, иланг-илангом и жасмином. Ароматы применяются, чтобы дарить людям спокойствие и безмятежность. Немного можжевелового масла добавляет свежую фруктовую нотку. Еще в состав входит: масло жожоба, касторовое, канделильський воск, масло имбиря, абсолют мимозы, роза Отто, масло герани, абсолют жасмина, масло иланг-иланга.
Мне вроде бы и нравится этот аромат, не давит и не
душит, но покупать в твердом варианте не рискну.

Не думала, что 1000 - это миллион) На этикетке четко видно число и на миллион оно не похоже, а так - на тысячу. 
Миллион поцелуев - этот аромат основатель компании создал для жены, завидую супруге, чтобы описать как можно лучше всё гамму горячих чувств и невероятной нежности. Еще раз радуемся за жену, что же представляет аромат:
"Изысканная и деликатная поэзия из ароматов редких цветов Османтуса, свежих мандаринов и мистического ладана олицетворяют сложность и неповторимость истинной любви." И финальная фраза на закуску "олицетворяет собой саму абстрактность". 
Органическое масло жожоба, касторовое масло, канделильский воск, абсолют османтуса и это не всё.
 Love - это название решили не переводить, наверное, каждый знает что значит слово. 

"Сочно-юные, девственно игривые яблоки в дуэте с пикантной терпкостью и горячим темпераментов специй - история опасно-чувственной любви." В реальности - сочетание масло лемонграсса, масло бергамота, абсолют жасмина, розовый абсолют и иланг-иланг.
       Поцелуй и любовь понравились больше, надо прислушаться к твердому варианту, ну и конечно перепробовать другие. Наверное, вы заметили много одинакового в трех духах: масло жожоба, иланг-иланг и жасмин.  В принципе ярких отличий заметить не могу, только легкое отвращение к имбирю.



4 комментария:

  1. Не очень поняла, как тобой воспринимаются эти духи, как полноценная замена парфюму? Как на них отреагировал твой парень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я ими и не пользуюсь. Пробнички стоят на полке, я иногда достану, нанесу на запястье, повдыхаю и обратно на полочку. Сейчас пользуюсь So Elixir Yves Rocher и еще есть малина тоже Ив Роше.

      Удалить
  2. У меня есть lust очень стойкие! Аромат яркий насыщенный, использую только зимой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже замечаю за собой: зимой - да что хочешь могу носить, а летом тяжелее - задыхаюсь, душно от запаха, порой плохо становится...

      Удалить