вторник, 30 апреля 2013 г.

Сладкущий, но очень любимый Dove

 На днях увидела две новинки от Dove go fresh: гармония природы "аромат сливы и цветка сакуры" и сочное наслаждение "аромат инжира и цветка апельсинового дерева". Конечно, я не удержалась и понюхала (послушала) аромат и вспомнила, что у меня на полке стопятнадцать других гелей и 5 штук марки Dove.   



                                                         Собственно, вот они:

Мой глазомер меня подвел и гели пьяно разбросаны...


Давно пользуюсь продукцией этой марки, особенно люблю мыло, как жидкое, так и твердое. Вы не подумайте, на зеркалах и стеклах не экспериментирую)))
На фото, если не ошибаюсь, три вида появились только зимой, серия Объятия нежности:  (1,2 и 4), а вот синий(3) и красный (5) старички - Глубокое питание и увлажнение
Форма, в отличии от Palmolive, у всех одинаковая, объем (250мл) и цена (ок. 25грн.) тоже.
На белом фоне гель терялся, пришлось Светлане побыть фоном. 
 Кокосовое молочко и лепестки жасмина. 
Банальные кокосы успели надоесть и вытекающая из этого слащавость, но тут добавили жасмина и крем-гель заиграл иначе. Все связано: дизайн этикетки, нежно-розовая крышечка и такой же гель.  


Масло ши и пряная ваниль. 
Вот нельзя взять и просто так написать "ваниль", что не гель, то новый полет фантазии. Стараюсь уловить ноты и с чем-то сравнить, но ничего подобного не встречала. Выделить любимчика трудно, каждый гель на любителя и сказать "пахнет банально кокосом, ананасом или пряниками" - нееее....у Dove все трудно и закручено. 



Странное получилось. общее название - глубокое питание и увлажнение, а этот гель Глубокое питание с Nutrium Moisture - "это уникальное сочетание увлажняющих компонентов, обогащенное липидами, идентичным липидам кожи. Увлажнение в каждой строке и в банке тоже, хотя по консистенции и ощущениям не отличается от братьев. 
Для меня это классика и пахнет (ожидала, что будет свежесть) все равно сладко. Не бойтесь, гель не голубой, а белый, тут решили не экспериментировать.   



Миндальное молочко и гибискус.
Опять же, гелей с миндалем много, а вот с гибискусом - только у Dove. Если вы не любитель подобных сладких штук, то тут вам не угодили, а я вот кайфую от подобных/бесподобных ароматов. Цвет напоминает персиковый йогурт, но я пробовала на вкус - не йогурт.


Роскошный бархат.
В магазине выбираю гели строго по запаху, а потом уже читаю замудренные названия. Вот этот крем-гель ассоциируется с серьезными женщинами бальзаковского возраста, а позже и по названию провела такую ассоциацию - "роскошь, бархат". Для меня напоминает парфум и именно сейчас им пользуюсь. 


Я люблю эту марку и с интересом встречаю новинки, правда на сайте можно "ногу сломать" и представлены не все крем-гели. А как вы относитесь к этой марке? Нравится или нет? Как часто покупаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий