вторник, 11 декабря 2012 г.

Зеленожопки)

         Попыталась совместить несовместимое. Я активно продолжаю болеть, что для меня не свойственно, ну и активно обновляю блог (ну мне так кажется, что вполне активно). Эта марка ассоциируется с зеленой травой, сочными колосками и теплым летним солнышком. Еще каждая баночка просто напичкана полезными натуральными компонентами. Название очень простое - Simply Organic.Это профессиональная органическая косметика из США, которая состоит из сертифицированных органических компонентов, имеющих натуральное происхождение.     

Очень малая часть баночек, остальная - на другой квартире. 
               Линейка очень широкая, вот что я успела попробовать:
1. Шампунь для ежедневного использования (60 мл -60 грн.,  выгоднее покупать 958 мл за 500 грн.)
2. Бальзам-кондиционер для ежедневного использования (60 мл - 60 грн.)
3. Гель для душа (60 мл - 60грн.)
4. Лосьон для тела увлажняющий для ежедневного использования (60 мл - 46грн.)
5. Мыло с лавандой и овсяной мукой (170 г. - 148 грн.)


    Шампунем и бальзамом я и так пользуюсь ежедневно, в летнее время хочется мыть голову по несколько раз в сутки. 
       Шампунь. Хоть это и идеальный уход для нормальных и сухих волос, мои жирные не жаловались). Органическая формула насыщает волосы кислородом, восстанавливает структуру и увлажняет (Glossary). Что радует - шампунь не содержит лаурет и лаурил сульфатов. (Все видели рекламу Аллотон?) Аромат не пестрит насыщенностью - слабенькая зелень (олива, на втором плане мед (но сладости вы вообще не ощутите) и эфирные масла.  
         Желтовато-зеленый, гелевой формы, шампунь тяжело и долго ждать из баночки - поэтому всегда стоит в перевернутом виде. Баночка довольно жесткая и особо на пластмассу не надавишь - приходилось ждать.

Люблю коричневый цвет. Смотрю на баночки и чувствую себя аптекарем.
Бальзам- ополаскиватель. Наносила на всю длину волос. Экстракт хвоща и шалфея способствовал укреплению корней волос, а масло карите, оливы, мед и пантенол должны придавать блеск волосам и эластичность. Конечно, я не забывала и о кончиках, которые совсем не хотят слушаться меня и секутся(( Формула симпликов не утяжеляет волосы. Средство очень жиденькое и шустрое - выливалось из баночки больше чем того требовалось. 

Укуталась в шерстяной платок и любуюсь баночками)
Гель для душа. Совсем забыла о геле. Была только одна баночка и использовала ее очень быстро. Легкий "зеленый" аромат, хорошо пенится, никаких негативных отзывов сказать не могу. Пользовалась жаркими и душными июльскими вечерами, было бы интересно сейчас вспомнить запах.

Лосьон отличается желтой наклейкой.
 Лосьон для моей жирной кожи летом неуместен. Чувство дискомфорта: липкость, жирность, пот - мешают мне уснуть. С середины декабря я медленно окинула все питательные лосьоны и вспомнила о Simply Organic. Сейчас он подойдет мне идеально, а нежный аромат оливковых плодов напомнил о лете (ну да, я же каждый день нюхаю оливковые деревья). Утром внимательно осмотрела себя и пижаму - все хорошо. Пока я спала средство заботилось о моей коже, идеально все впиталось и жирных следов я не заметила.

 Так и хочется спросить: "Мыло, почему ты так быстро закончилось?".
 Я пользовалась не полноценным бруском, а миниатюрой - 21г. Мыла только руки, но еще можно и умываться им ( не успела это попробовать, уж очень быстро закончилось). Эфирные масла лаванды и овсяная мука гармонизируют и успокаивают чувствительную кожу. Я фанат лаванды и сейчас в разных шифоньерах комнаты разложены 5 букетов лаванды и два мешочка на рабочем столе. В мыле я лаванду не услышала, ну а 3 кусочка овсянки, которые встретились в бруске, улыбнули. Поначалу было неудобно - острые углы мешали релаксировать. Со временем мыло приобрело удобную форму и быстро закончилось. Для органического мыла - пенилось отлично.

Моя малютка.



Жалко выкидывать такой коробок)
После использования планировала повыкидывать пустую тару и освободить полочки. Весной была в гостях у Даши Золотарёвой и она "подкинула" хорошую идею: использовать травел-версию для травел)))  Просто переливать в эти баночки любое средство - меньше веса и  меньше места будет занимать в дороге.


1 комментарий:

  1. О. столько всего, спасибо за рекомендацию!
    Присоединяйся к моему блогу и принимай участие в розыгрыше: lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить