среда, 5 декабря 2012 г.

Die Deutschen eroberten




 
 Немцы покорили, в хорошем смысле этого слова.

Жаль фото плохое...вы бы видели эту красоту...
   Я всегда горжусь своим городом. Считаю его лидером среди других городишек. ведь у нас Город, с большой буквы. А сколько у меня радости, когда мы в чем-то лидируем: футбол, бизнес, красота, культура. Получается мы лидируем не в чем-то, а во всем! и даже не хочу ставить знак вопроса...это не вопрос, это утверждение
          Сейчас попытаюсь поделиться своей гордостью со всеми чтобы самой не захлебнуться.
        Впервые в Украине:
- поставили оперу известного немецкого композитора Рихарда Вагнера "Летучий Голландец";
- вообще прозвучит Р. Вагнер (любимый композитор Гитлера был запрещен в СССР...сами понимаете);
- на сцене работает немецкая труппа!!! соответственно на немецком языке (раньше я была покорена французами в рамках "Французской весны в Донецке", теперь еще и немцы)
- режиссер-постановщик Мара Курочка (Германия), еще она работает в Голливуде, но на несколько дней заглянула в Донецк (если у вас не началась гордость за свой город, то сейчас можете по полной включать ее);
- в постановке использовали 3D проектор, кинотеатр, гудбай; как мне известно, стоимость более 100 тыс., наверное гривен?
- ну такого ни в одном городе не ставили, и даже столица такого не видела!!!!              

Действие остановили на несколько минут, я успела это сфотографировать...
          Я посетила допремьерный показ (премьера 8.12.12) и поняла, что теперь надо посылать запрос Вселенной на посещение этой же постановки только в феврале. В 2013г. оперу покажет украинская труппа, будет шанс сравнить. Сравнить не кто лучше, а просто для себя.
         

       Я с Катей сидели с открытыми ртами, иногда успевали подшептывать: Вау...Ого...Это круто!
Такое количество немцев (в один момент на сцене я насчитала 55-60 человек) навеяли воспоминания о Евро-2012. А потом мне еще и Катя на ухо это шепнула....
    Это было классно...

                    Зрители в восторге. Занавес закрыт, а все стоят и аплодируют.   
     А потом солистов просто не хотели отпускать....



 Я так сильно хлопала, как ребенок....Умудрилась ручки отбить....и прослезиться. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий