воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Я спасу тебя, Юля)

              Юля замерзла, заболела, устала и обленилась основательно (я бы все слова продолжала с "за")...Пью чай ведрами, ем ядреные мятные конфеты, чтобы не болело горло и хочу спать. И гулять я хочу, но наконец-то я вернулась домой с гулек. Проведу воскресный вечер дома: пересмотрю все новости (мой МЧ этого не понимает), перечитаю все интересные блоги, с негодованием оценю присутствие Иришы Блохиной в кадре, обещаю себе, что начну читать новую книгу на английском языке, возьмусь за Графа Монтекристо, перепишу Женины конспекты...ой, что-то я много наобещала. Первое, что точно сделаю - напишу о любимом креме. 

Всегда мечтала о близняшках.
          Если следить за здоровьем и тепло одеваться не получилось, то ухаживать за кожей люблю и умею. Перчатками для сенсорных экранов еще не обзавелась (очень жаль), поэтому приходиться часто морозить ручки. Чтобы кожа не страдала, я пользуюсь маркой Argital. В прошлом декабре меня подсадили на Hand Cream helichrysum and propolis (цена 109 грн. за 75мл, магазин Glossary в Донецк Сити). Производство - Италия. Наверное, кто-то скажет: "Зачем платить так много за обычный крем для рук?".  Я сразу отвечу: "А затем, что этот крем того стоит и цена оправдана на все 200%".
            Крем содержит такие ценные ингредиенты: экстракт бессмертника и календулы, пчелиный прополис, сладкий миндаль, масло какао, гель из зеленой глины и растительный глицерин. Благодаря высокому содержанию натуральных органических ингредиентов омолаживает и защищает кожу рук от негативного влияния внешних факторов (таких как холод и ветер), а эфирные масла насыщают кожу приятным свежим ароматом. (Glossary)
       С каждым словом согласна! Насыщенный аромат, наверное, не каждому будет по душе, но мне нравиться. Крем очень жирный, поэтому летом не пользуюсь им, а как только начинает холодать - только с ним и живу. Наношу на кожу перед сном, хотя сейчас намазала ручки для вдохновения. Пришла с улицы, греюсь и релаксирую (правда уже вся клавиатура жирная). Мои ручки за ночь все "съедают" и говорят мне спасибо) (походу я перебрала с лекарствами и несу чушь))). Горошины хватает на 2 руки, а еще иногда наношу на локотки.
               А вы какими кремами спасаете свои ручки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий