среда, 19 декабря 2012 г.

Luminelle by Yves Rocher

Солнце+Лак+Платок
Добавьте подпись
Выходные были очень солнечными, но не теплыми. Как же сильно щипал мороз))) Спасалась и утеплялась)) теплой шубкой, любимыми сапожками. Прошлой зимой мечтала о теплом платке с узорами, такие платки носили еще наши прабабушки и бабушки. Долго искала, но в продаже не попадалась. Решила: а зачем покупать, если можно попросить у бабушки? Тем более наши бабушки модные, они в таком уже не ходят. Современные бабули носят шапки со стразами и черепами) Я буду на своей модной волне и с большим удовольствием начала пользоваться украинской хустинкой. 
  Солнышко так настойчиво заглядывало ко мне в окошко, что решила не терять момент и делать луки. Был еще один повод: давно собираюсь опубликовать первый пост о декоративке. Безусловно, я пользуюсь не только уходовой косметикой. А как можно выйти не накрашенной на улицу? Металась от одной пудры к другой, перебирала лаки (мч помнит покупку 10 лаков за один раз), терялась в помадах, нюхала блески... вообщем - терялась в раздумьях. Решила уже показывать карандаши для глаз, потом поняла, что этой же серии есть и два лака, а еще вспомнила, что есть и тушь. 
        
Серия Luminelle, Yves Rocher

Тушь, три карандаша, два лака.
Тушь для ресниц 3в1, чёрная. Цена - 55 грн.

Я верный пользователь другой туши, более 8 лет и менять не собираюсь. Тушь Yves Rocher мне прислала компания в подарок - поэтому пришлось пробовать. Давно не пользовалась мягкими щеточками из ... даже не знаю из чего: натуральных или искусственных волосинок? Пыталась найти ответ на вопрос: википедия молчит, в блогах и на форумах не упоминается, вообщем тут я не знаю. Щеточка пышная, удобна в нанесении, правда, первые разы привыкала к мягкой кисточке и все время промазывала на веко). 
        Эта тушь не оставила негативных впечатлений: наносила легко, на морозе я плакала, а тушь держала оборону, ни капельки не осыпалась и не текла. Единственный негатив: не люблю такие кисточки. Отдала в пользование маме, чтобы зря такая хорошая штука не пропадала.      

                      Несколько фото: наверное, не для демонстрации туши, а чтобы показать лак на ногтях)




Дизайн устраивает, главное - никакой вычурности. Все просто: белый колпачек, темно фиолетовый тюбик. Очень понравились цветочки.  

Карандаш для глаз: чёрный, синий, коричневый, 26грн. 


С первого раза карандаш не понравился. Мне нужен очень жирный, насыщенный черный, а вышло - слабая серая дымка. Ну мне же нужен черный!!! Второй раз, или карандаш испугался, или пожалел меня, и начал красить насыщенным угольно-черным. Спасибо, теперь ты мне по душе. С удовольствием пользуюсь тремя цветам, правда, еще ни разу не точила. Вдруг, они начнут баловаться и ломаться? Как и тушь в нанесении и использовании не балуются: держаться весь день (выхожу я из дома в 7.10, а снимаю макияж около 22.00), от слез не текут, не расплываются в тепле, не собираются комочками, и не не не. Хорошие и вполне доступные малыши-карандаши. Матовая поверхность очень приятная на ощупь не скользит в руке.  

Снова демонстрирую лак и вспоминаю:раньше так держала кисти и карандаши художественные.  
Лак для ногтей: Морская волна (3мл - 28грн.)
Фраза в каталоге: "Мини формат - макси цвет." Формат уж через чур мини - уменьшается на глазах.


Морскую волну я бы переименовала в более зеленые цвет: Зеленка. 
При первом нанесении показался очень жидким, а во второй раз напоминал шпаклевку. Что, так быстро начал засыхать? Получается, что так. Иногда, не успевая быстро распределить каплю лака, получала бугорок шпаклевки. Ради такого цвета согласна и помучатся с нанесением, главное, чтобы в третий раз не пришлось разбавлять. Два дна (с основой и закрепителем) относила спокойно, а вот после жареных пирожков и уборки заметила трещинки и дефекты в некоторых местах. Не люблю неаккуратный маникюр, поэтому сняла.


Такого же формата и лак "Королек". Ожидала что-то ярко-морковное, ну на крайний случай цвет любимой хурмы, а получила банальный красный. Хотя, я и красный люблю, просто вокруг все пестрит этим цветом в разных оттенках. 

Долго мучилась: фотоаппарат не хотел фокусироваться. Терпение лопнуло, а точнее я опаздывала на работу и просто закинула в сугроб) 
Манюньки)



Ярки цвет подошел под черную шубку. 



Фото с любимым бабушкиным платком)


Плачу...)))



5 комментариев:

  1. О, карандашики заинтересовали!
    А лаки, спасибо за досье на них, покупать не буду - меня может конкретно взбесить некомфортное нанесение. У меян есть один лак Ив Роше, но другой линейки - такой высооокий - он вполне ок в нанесении. И биг-3-фри к тому же!
    Платок - очарование и крутота! Сама так же хожу сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне приятно, что ты заглядываешь в мой блог) Я помню, у тебя тоже похожий есть платок?

      Удалить
  2. даа, красный лак очень приятный, как рябинка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! точно, как рябинка...а то я все его с морковным сравниваю)

      Удалить