понедельник, 10 декабря 2012 г.

Шведский SPA на дому

               Я уже писала о самом любимом и доступном скрабе, на этом арсенал моих спасителей не заканчивается. Хочу сравнить, по моему очень похожих, два средства.
1. Vichy Normaderm Tri-Activ Reinigung (125 грн. за 125 мл, Франция)
2. Oriflame Swedish Spa Smoothing Face Scrub (45-60 грн. за 75 мл, Польша)                     

Normaderm Tri-Activ Reinigung - гель-скраб для умывания. Серия Normaderm для проблемной кожи и у меня был целый комплекс. 
Из названия понятно, что продукт с 3 функциями:
гель - устраняет жирный блеск и предотвращает появление воспалительных элементов;
- скраб - очищает поры и устраняет жирные точки;
- маска - матирует и выравнивает поверхность кожи;
         Пользоваться можно ежедневно (утро и вечер), наносить на кожу массажными движениями, подержать пару минут (как маску),  через 5 минут смыть. Летом для меня этот сраб слишком слабый, а вот сейчас вполне подходит - кожа легко воспринимает его, не щипет и не краснеет. С черными точками и высыпаниями борется слабенько, я ожидала большего. Хотя, может и сама виновата: постоянно все экспериментирую, каждый день умываюсь чем-то новым, и не всегда без остановок пользуюсь одним средством. Посоветовала подруге: она использовала его за нескольких месяцев и была довольна этим средством. Сказала, что количество высыпаний заметно уменьшилось и кожа выглядит намного лучше.       
           Гель-крем состоит на 25-% из голубой глины - поэтому ассоциируется со SPA. Конечно, еще нежный запах. Вроде бы чем-то и пахнет, но я не могла понять чем, ну или хотя бы с чем-то сравнить. Как только у меня появился орифлеймовский скарб я сразу поняла с чем сравнить.     
          Swedish Spa Smoothing Face Scrub, Oriflame купила из любопытства. Листая каталог глазам понравилась нежно голубая-зеленая серия Swedish Spa. Выбор остановился на маленькой баночке и, если не ошибаюсь, еще и крем для рук заказала. Выравнивающий скраб содержит микрочастицы минерала малахита и натуральный смягчающий комплекс Hydracare+, содержащий широкий спектр витаминов. Если честно, я не такая умная и не знала о малахите, прочитала на сайте. 

        

            Если Vichy я пользуюсь больше года (конечно не каждый день, да и не каждый месяц), то этой баночки и на месяц не хватило. Расходуется очень не экономно: тюбик однозначно лучше в дозировании средства. Лезть пальцами так! неудобно: то мало зачерпнешь или наоборот очень много, то воды налью, а еще половина остается под ногтями. Итог: выгодней купить Vichy, на большее время хватит и не будете нервничать выковыривая массу.          
            Для меня скраб очень нежный, чтобы ощутить действие и очистить кожу я ооочень долго и очень сильно массировала лицо. Скрабировала, пока кожа не начинала щипать. Не знаю как реагировать на пощипывания: получается частички царапают мне кожу и это не очень полезно. Держать как маску на лице тоже не получалось: средство попадало в глаза (хотя до глаз, как и до века я не дотрагивалась) и приходилось быстро смывать. Запах выразительнее и сильнее чем у Vichy, даже с забитым носом чувствую! Второй раз точно покупать не буду, если понадобится нежный скраб - лучше купить  Normaderm Tri-Activ Reinigung. 

                                                           Семейное фото:


 

Наверное, вы заметили справа непонятный тюбик? Летом я воспользовалась 50% скидкой в Glossary и приобрела Scrub марки Argital. Как только попробую и составлю мнение - поделюсь постом

Комментариев нет:

Отправить комментарий