вторник, 22 января 2013 г.

Tea tree water: планирую летние покупки

         Летом, занимаясь очередной шопотерапией, забрела в Lush, искала что-то для лица. Консультанты посоветовали мне тоник Tea Tree Water, - для нормальной и жирной кожи, именно для меня. Боясь ошибиться и приобрести неподходящий товар, выбрала маленькую баночку - 100гр. за 62грн, есть еще и более выгодные 250гр. за 99грн. На сайте можно посмотреть состав, он вполне дружелюбный и натуральный.
        Тоник советуют для проблемной подростковой кожи. "Чайное дерево обладает потрясающими очищающими и антисептическими свойствами. Мы лишь добавили грейпфрут для придания тонуса Вашей коже и можжевельник для борьбы с токсинами, создав эффективный освежающий тоник." - пишут производители. 

Чайное Дерево (100 гр.)        Летом мне настолько жарко, что общение с косметикой свожу на минимум. Вечером протру лицо тоником, а потом ночью не могу уснуть - все липкое, жирное. От "Чайного дерева" эффект был хороший и ничего не мешало мне спать. Лицо не выглядит жирным блинчиком и даже утром нормальное, что для меня диковинка.  
Все активнее задумываюсь над летним уходом и планирую покупки. Главное теперь не забыть, что именно его хотела приобрести, а не купить неудачную "Живую воду".

Комментариев нет:

Отправить комментарий