среда, 30 января 2013 г.

Знакомство с l'Occitane



 Расщедрилась. Долго хотела попробовать что-то из l'Occitane и, когда прошел ажиотаж на новогодние наборы, выгодно приобрела  "Трио" (297грн. - со скидкой 210грн.)
           Мне так понравился дизайн упаковки: ярко розовый фон, золото с тиснением, цветочки-завитушки и маленький принц. Кто читал Экзюпери, поймет. Как-то жалко выкидывать упаковку, такого со мной еще не было.

 В наборе крема по 30мл:
- Крем для рук Лаванда (наверное, из-за неё то и произошла покупка);

- Крем для рук Волшебные листья (на украинском звучит лучше "Чарівне листя");

- Крем для ног (15% масла карите).

Выбирала между двумя наборами и консультант давал попробовать "Крем для рук Чайное дерево". Запах слабый, а мне же надо ух, и в этом наборе все три сильные и разные.
 
      Наконец-то мне встретился именно тот запах лаванды! Если вы когда-то нюхали пучок...реальный пучок лаванды, например в Крыму, то поймете о чём я. Еще я уловила что-то чужое, это оказался розмарин. Розмариновую водичку тоже покупала прошлым летом, правда не нашла нормального применения и заморозила в лёд, чтобы протирать лицо.                                                                                                      В составе масло карите (всего-навсего 2%), пчелиный воск и мёд (наверное, так много, что производители даже не указали процентное соотношение) и, как уже сказала, розмарин. Для меня розмарин чем-то напоминает мяту, хотя, по нормальному должен больше в хвойные уходить. 

 "Чарівне листя". Ожидала что-то с зеленцой, свежее, резкое, а тут парфюмированная отдушка, что-то цветочное, наверное, новогоднее.
Масло карите питает кожу и "надає їй солодкий пікантний аромат", содержит экстракт вербены и листья лесного ореха.







Крем для ног. В центре на этикетке показан процент масла карите, в моем креме - 15, есть и 20 (это для рук). Более густой, чем первые два и он тоже содержит лаванду и розмарин, поэтому терять такой аромат где-то в ногах - грех. Использую для рук, тем более жидкий орфилеймовский крем не спасает меня, а этот крем хорошо питает.  






Душка консультант, к слову молодой парень ( я не люблю, когда мужчины советуют какие купить прокладки), так интересно рассказывал и давал всё пробовать обмазал мне все руки, приходилось шубу до локтей закатывать, к покупке добавил пару пробников.  
.

 1. Молочко для упругости кожи тела, Миндальное.
Не люблю пользоваться кремами и лосьонами для тела. Ожидала, что и это средство разочарует: все будет липнуть и смою через несколько минут, но я ошибалась. Молочко довольно густое, но впиталось быстро и ничего не липло. Запах божественный, а двух пробников оказалось мало, хочу еще.
2.  Шампунь (точно не могу сказать для каких волос, наверное для окрашенных). В состав входит 5 масел: герань, пальмароза, бергамот, розмарин и кедр. Такое сочетание дает что-то мятное и свежее. Если бы не Лаурилсульфат натрия, купила бы шампунь на лето, но я же дала себе слово отказаться от этого вредного компонента.

Знакомство с маркой началось с банальных пробников, а теперь все больше влюбляюсь и буду продолжать что-то пробовать. Рассказывайте, что вы любите из этой марки и можете  посоветовать что-то попробовать.  

4 комментария:

  1. Нужно поинтересоваться этой маркой. Отзыв такой хороший, а я всегда прохожу мимо магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень добрые продавцы, ну я в моём городе это точно, можно зайти пообщаться. Они спросят знакомы ли вы с маркой и для знакомства дадут несколько пробников. Думаю, можно будет понять - подойдут эти средства или нет.

      Удалить
  2. Очень хочется попробовать бальзам для губ и крем для рук этой фирмы, уж больно хорошие на них отзывы. У нас в городе пока не видела их стенда, а по интернету как-то еще не созрела заказать. Кстати, Юля, сегодня при входе в ваш блог мой антивирус заблокировал автоматический переход на вредоносный сайт. Проверьте обязательно состояние вашей странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, проверю. А мне еще хочется попробовать мыло, туалетную воду (уж манят стеклянные бутыльки) и заинтриговала бальзамом для губ)

      Удалить